Правила и условия

Постановления и условия. Все права защищены.

Ни одна часть "Постановлений и условий" не подлежит воспроизведению каким-либо образом или в любой форме, без предварительного письменного разрешения авторизованным лицом ООО "Definitive Technology".

1. Согласие с условиями использования сайта

Посещая этот вебсайт ("сайт") вы соглашаетесь со всеми постановлениями, условиями и уведомлениями, указанными или кратко упоминаемыми в "Постановлениях и условиях". В случае несогласия с условиями использования сайта, пожалуйста, воздержитесь от его посещения. Контент и другие материалы (обобщенно именуемые "материалы"), выложенные на данном сайте, являются собственностью компании Definitive Technology ("Definitive Technology") или ее филиалов. Definitive Technology оставляет за собой право время от времени обновлять или изменять информацию в разделе "Условий использования", по собственному усмотрению. Пожалуйста, периодически проверяйте наличие изменений в разделе "Условия использования". Если вы продолжаете пользоваться данным сайтом, это означает, что вы согласны с внесенными изменениями. В случае нарушения Условий использования, компания Definitive Technology имеет право воспользоваться любыми доступными по закону средствами, справедливыми в отношении таких нарушений.

2. Использование сайта

Вы подтверждаете и соглашаетесь, что все доступные на сайте материалы защищены авторскими правами, торговыми марками, сервисными марками, патентами, торговыми секретами, имущественными правами и законами. Любое неавторизованное использование материалов нарушает данные права и законы. Если не указано иное, полное или частичное копирование, воспроизведение, тиражирование, переиздание, модификация, загрузка, демонстрация, публикация или пересылка данных материалов в любой форме или любыми способами, включая, помимо прочего, электронные, механические, фотокопировальные и записывающие без предварительного письменного разрешения компанией Definitive Technology запрещено. Любое использование материалов на любом другом веб-сайте, сервере или в сетевой компьютерной среде для любых целей запрещено. В случае нарушения данных Условий использования, ваш доступ на сайт автоматически прекращается.

3. Использование программного обеспечения

В случае загрузки программного обеспечения с данного сайта ("ПО"), на использование ПО распространяются положения, указанные в Лицензионном соглашении об использовании ПО, которое предоставляется в пакете с ПО. Только после прочтения и согласия с положениями, указанными в Лицензионном соглашении об использовании ПО, вы имеете право загружать или инсталлировать ПО.

4. Ограниченные права правительства США

Материалы данного Сайта предоставляются на условиях "ОГРАНИЧЕННЫХ ПРАВ". Использование, копирование или раскрытие информации правительством ограничено применимыми законами и нормативно-правовыми актами. Использование материалов Правительством подтверждает статус компании Definitive Technology как единомочного владельца прав собственности на них.

5. Отказ от ответственности

Несмотря на предпринятые попытки компании Definitive Technology предоставить точную информацию на этом Сайте, Definitive Technology не несет ответственности за точность информации или материалов; Definitive Technology так же не гарантирует своевременное обновление информации или материалов; доступ к Сайту в любое конкретное время или в любом месте; исправление любых дефектов или ошибок; или отсутствие вирусов или других вредных компонентов в материалах. Вы пользуетесь данным Сайтом на свой страх и риск. Компания Definitive Technology оставляет за собой право менять материалы или продукты в любое время и без уведомления. Любое упоминание о продуктах или сервисах, не принадлежащих компании Definitive Technology, осуществляется только с целью предоставления информации и это не следует рассматривать как одобрение или рекомендацию. Вы самостоятельно несете ответственность за защиту данных своей учетной записи, включая пароли.

ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ И МАТЕРИАЛЫ САЙТА ПРЕДОСТАВЛЕНЫ НА УСЛОВИИ "КАК ЕСТЬ", ТО ЕСТЬ СО ВСЕМИ НЕДОСТАТКАМИ И БЕЗ КАКИХ-ЛИБО ОБЪЯВЛЕННЫХ ИЛИ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ ГАРАНТИЙ, ВКЛЮЧАЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ, ГАРАНТИЮ ТОВАРНОГО КАЧЕСТВА, ГАРАНТИЮ ОТСУТСТВИЯ НАРУШЕНИЙ ПРАВ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ИЛИ ГАРАНТИЮ СООТВЕТСТВИЯ НАЗНАЧЕНИЮ.

КОМПАНИЯ DEFINITIVE TECHNOLOGY ИЛИ ЕЕ ФИЛИАЛЫ, ПОСТАВЩИКИ ИЛИ ВНЕШНИЕ ПОДРЯДЧИКИ НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ НЕСУТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ЛЮБОЙ ПРЯМОЙ, КОСВЕННЫЙ, СПЕЦИАЛЬНЫЙ, НЕПРЯМОЙ ИЛИ НЕПРЕДВИДЕННЫЙ УЩЕРБ (ВКЛЮЧАЯ, ПОМИМО ПРОЧЕГО, УПУЩЕННУЮ ВЫГОДУ ИЛИ ПОТЕРЮ ПРИБЫЛИ, ПРЕРЫВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ЗАТРАТЫ НА ЗАМЕНУ ТОВАРОВ, ПОТЕРЮ ИЛИ НАНЕСЕНИЕ УЩЕРБА ДАННЫМ ИЗ-ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИЛИ НЕНАДЛЕЖАЩЕГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДАННОГО САЙТА ИЛИ ЛЮБОГО ПРОДУКТА DEFINITIVE TECHNOLOGY, ИЛИ УЩЕРБА ИЗ-ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИЛИ ДОВЕРИЯ ИНФОРМАЦИИ, РАЗМЕЩЕННОЙ НА САЙТЕ). ПОСКОЛЬКУ НЕКОТОРЫЕ ЮРИСДИКЦИИ ЗАПРЕЩАЮТ ИСКЛЮЧЕНИЕ ИЛИ ОГРАНИЧЕНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ПОСЛЕДУЮЩИЙ ИЛИ ПОБОЧНЫЙ УЩЕРБ, ВЫШЕУКАЗАННЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ МОГУТ БЫТЬ К ВАМ НЕ ПРИМЕНИМЫ.

6. Сообщения пользователей

Любые сообщения, которые вы передаете или публикуете на данном Сайте, включая содержащиеся в них любые данные, видео-, аудио- и текстовые материалы ("Сообщения пользователей") будут считаться неконфиденциальной и несобственной информацией. Компания Definitive Technology не несет никаких обязательств в отношении Ленты сообщений пользователей; таким образом, размещая переписку с пользователями на данном Сайте вы: 1) даете согласие компании Definitive Technology на раскрытие, воспроизведение, отображение, исполнение, адаптирование, модификацию, распространение и другое использование Ленты сообщений пользователей в любой форме, любом месте и с какой-либо целью; 2) гарантируете и подтверждаете, что публичное размещение и использование вашей переписки с пользователями компанией Definitive Technology не ущемляет и не нарушает прав любого третьего лица. На данном Сайте запрещается размещение или передача какого-либо незаконного содержимого, а также публикаций, содержащих угрозы, клевету, дискредитацию, сообщения оскорбительного или провокационного, неприличного или порнографического характера; или любых материалов, способных вызвать действия, которые могут привести к гражданско-правовой или уголовной ответственности.

7. Удаление контента и прекращение оказания услуг. Отзыв разрешения на использование сайта.

Компания Definitive Technology оставляет за собой право удалять контент или прекращать оказание услуг, предлагаемых на данном Сайте, как с уведомлением, так и без него. Компания Definitive Technology также оставляет за собой право приостановить ваш авторизованный доступ к использованию любой услуги на Сайте; удалить ваш пароль, если таковой имеется; либо удалить любой (один или более) из ваших аккаунтов; по причине и без, мгновенно и в любое время.

8. Ссылки на сторонние сайты

Данный Сайт может содержать ссылки на сторонние сайты. Доступ к любому другому интернет-сайту, ссылка на который приводится на данном Сайте, осуществляется на страх и риск самого пользователя. Компания Definitive Technology не контролирует и не несет ответственность за точность или достоверность любой информации, материалов, сведений, мнений, рекомендаций или заявлений, сделанных на этих сайтах, или любых продуктов, предлагаемых на этих сайтах, или любых результатов поиска, вытекающих из пользования этими сайтами. Компания Definitive Technology предоставляет эти ссылки лишь для удобства пользователя и наличие таковых ссылок не означает их одобрения.

9. Возмещение ущерба

По просьбе компании Definitive Technology, вы соглашаетесь защищать, возмещать ущерб и ограждать компанию Definitive Technology и ее дочерние предприятия, филиалы, сотрудников, руководящих работников и директоров от любых обязательств, претензий и расходов, включая затраты на юриста, возникающих от ненадлежащего использования Сайта. Компания Definitive Technology оставляет за собой право полностью и за свой счет брать на себя защиту и ведение любых разбирательств, ответственность за возмещение убытков от которых в общем случае возлагается на вас. Таким образом, вы соглашаетесь сотрудничать с компанией Definitive Technology, предоставляя полное согласие на использование любого доступного способа защиты.

10. Международное использование сайта

Компания Definitive Technology не делает никаких заявлений относительно пригодности или доступности материалов на данном сайте для использования в других регионах за пределами Соединенных Штатов. Вы не можете использовать или экспортировать, или повторно экспортировать материалы этого Сайта или какую-либо их копию или адаптацию в нарушение любых применимых законов или правил, включая, в частности, законы и правила США об экспорте. Если вы посещаете этот сайт, находясь за пределами Соединенных Штатов, вы совершаете это по собственной инициативе и несете ответственность за соблюдение действующих региональных законов.

11. Выбор права и суда

Эти Условия использования подчиняются законодательству штата Калифорния и истолковываются в соответствии с законами штата Калифорния, не противореча принципам закона. Вы однозначно соглашаетесь с тем, что исключительной юрисдикцией на вынесение претензии или осуществление любого действия, вытекающих из или касающихся "Условий пользования" этим сайтом, владеют штатские или федеральные суды, расположенные в округе Сан-Диего, штат Калифорния. Вы так же соглашаетесь и передаете себя в персональную юрисдикцию этих судов для судебных разбирательств по любым претензиям или действиям.

12. Общие положения

Если не указано иное, эти Условия использования представляют собой полноценный договор между вами и компанией Definitive Technology в отношении вашего пользования этим Сайтом, замещая все предыдущие или текущие сообщения и предложения (в устном, письменном или электронном виде) между вами и компанией Definitive Technology. Вы также можете подлежать дополнительным постановлениям и условиям, применимым при использовании контента, программного обеспечения или услуг, предоставляемых третьими сторонами на данном Сайте. Невыполнение и необеспечение компанией Definitive Technology прав и положений Условий использования не означает отказ от таковых прав. Если любые положения настоящих Условий использования становятся недействительными или лишенными юридической силы по решению суда компетентной юрисдикции, эти положения подлежат толкованию в соответствии с применимым законодательством, которое наиболее близко первоначальным намерениям компании Definitive Technology, а остальные положения сохраняют полную силу и действуют в полном объеме. Вы согласны с тем, что любые претензии или основания для претензии, вытекающие или связанные с использованием данного Сайта, должны быть предъявлены в течение одного (1) года после возникновения такой претензии или основания для претензии. В противном случае вы будете навсегда отстранены от пользования Сайтом. Мы имеем право периодически и в любое время пересматривать настоящие правила и условия и обновлять настоящий текст.

Дополнительная помощь. Если вам не понятны любые из вышеизложенных Постановлений и условий или если у вас возникли вопросы или комментарии, звоните в Отдел обслуживания клиентов.

Terms & Conditions

Terms and Conditions. All Rights Reserved.

No portion of the terms and conditions herein may be reproduced in any form, or by any means, except as authorized herein, without prior written permission from Definitive Technology, LLC.

1. Acceptance of Terms through Use

By accessing this Website ("Site"), you agree to all terms, conditions, and notices contained or referenced in these "Terms of Use." If you do not agree to these Terms of Use, please do not use this Site. The content and other materials (collectively the "materials") available on this Site are proprietary to Definitive Technology ("Definitive Technology"), or its affiliates. Definitive Technology reserves the right to update and change these Terms of Use from time to time at our sole discretion. Please check the Terms of Use periodically for changes. Your continued use of this Site following the posting of any changes to the Terms of Use constitutes acceptance of those changes. In the case of any violation of these Terms of Use, Definitive Technology reserves the right to seek all remedies available in law and equity for such violations.

2. Use of Site

You acknowledge and agree that all materials available on this Site are protected by copyrights, trademarks, service marks, patents, trade secrets, or other proprietary rights and laws, and that any unauthorized use of the materials may violate such rights and laws. Except as stated herein, none of the materials may be copied, reproduced, distributed, republished, modified, downloaded, displayed, posted or transmitted, in whole or in part, in any form or by any means, including, but not limited to, electronic, mechanical, photocopying, recording, or otherwise, without the prior written permission of Definitive Technology. Any use of the materials on any other website, server, or networked computer environment for any purpose is expressly prohibited. If you violate these Terms of Use, your authorization to use this Site automatically terminates.

3. Use of Software

If you download software from this Site ("Software"), use of the Software is subject to the license terms in the Software License Agreement that accompanies or is otherwise provided with the Software. You may not download or install the Software until you have read and agreed to the terms of the Software License Agreement.

4. U.S. Government Restricted Rights

The materials on this Site are provided with "RESTRICTED RIGHTS." Use, duplication, or disclosure by the Government is subject to restrictions as set forth in applicable laws and regulations. Use of the materials by the Government constitutes acknowledgment of Definitive Technology’s proprietary rights in them.

5. General Disclaimer and Limitation of Liability

Although Definitive Technology has attempted to provide accurate information on this Site, Definitive Technology assumes no responsibility for the accuracy of the information or materials; nor does Definitive Technology warrant that the information or materials are up to date; that this Site will be available at any particular time or location; that any defects or errors will be corrected; or that the materials are free of viruses or other harmful components. Your use of this Site is at your sole risk. Definitive Technology may change the materials or products mentioned at any time without notice. Mention of non-Definitive Technology products or services is for information purposes only and constitutes neither an endorsement nor a recommendation. You are responsible for protecting your account information, including passwords associated therewith.

ALL INFORMATION AND MATERIALS PROVIDED ON THIS WEB SITE ARE PROVIDED "AS IS" WITH ALL FAULTS AND WITHOUT WARRANTY OF ANY KIND, EITHER EXPRESSED OR IMPLIED, INCLUDING WARRANTIES OF MERCHANTIBLITY, NONINFRINGEMENT OF INTELLECTUAL PROPERTY, OR FITNESS FOR A PARTICULAR PURPOSE.

IN NO EVENT SHALL DEFINITIVE TECHNOLOGY OR ITS AFFILIATES, SUPPLIERS, OR THIRD PARTY CONTRACTORS BE LIABLE FOR ANY DIRECT, INDIRECT, SPECIAL, CONSEQUENTIAL, OR INCIDENTAL DAMAGES (INCLUDING, WITHOUT LIMITATION, LOST PROFITS OR REVENUES, BUSINESS INTERRUPTION, COSTS OF REPLACEMENT GOODS, LOSS OR DAMAGE TO DATA ARISING OUT OF THE USE OR INABILITY TO USE THIS SITE OR ANY DEFINITIVE TECHNOLOGY PRODUCT, OR DAMAGES RESULTING FROM USE OF OR RELIANCE ON THE INFORMATION CONTAINED HEREIN). BECAUSE SOME JURISDICTIONS PROHIBIT THE EXCLUSION OR LIMITATION OF LIABILITY FOR CONSEQUENTIAL OR INCIDENTAL DAMAGES, THE ABOVE LIMITATION MAY NOT APPLY TO YOU.

6. User Communications

Any communication you transmit or post to this Site, and any data, images, sounds, text, and other material embodied therein ("User Communication(s)") will be considered non-confidential and non-proprietary. Definitive Technology will have no obligations with respect to such User Communications; and by posting or submitting User Communications to this Site you: (i) agree that Definitive Technology and its designees may disclose, reproduce, display, perform, adapt, modify, distribute, have distributed, and otherwise use such User Communications in any form, anywhere and for any purpose, and (ii) warrant and represent that the public posting and use of your User Communications by Definitive Technology will not infringe or violate the rights of any third party. You are prohibited from posting or transmitting any unlawful, threatening, libelous, defamatory, obscene, scandalous, inflammatory, pornographic, or any other material to this Site that could give rise to any civil or criminal liability under the law.

7. Removal of Content and Discontinuation of ServiceTermination of Authorization to Use Site

Definitive Technology reserves the right to remove content or discontinue services available on this Site with or without notice. Definitive Technology further reserves the right to terminate your authorization to use any services at this Site; to terminate your password, if any; and to delete any one or more of your related accounts; for any reason or for no reason, immediately and at any time.

8. Links to Third Party Sites

This Website may contain links to third party sites. Access to any other Internet site linked to this Web Site is at the user's own risk. Definitive Technology does not control, and is not responsible for the accuracy or reliability of any information, materials, data, opinions, advice or statements made on these sites, or about any products found at those sites, or about any search results that may be obtained from using them. Definitive Technology provides these links merely as a convenience and the inclusion of such links does not imply an endorsement.

9. Indemnification

Upon a request by Definitive Technology, you agree to defend, indemnify, and hold harmless Definitive Technology and its subsidiaries, affiliates, employees, officers, and directors from all liabilities, claims, and expenses, including attorney's fees that arise from your misuse of this Site. Definitive Technology reserves the right, at its own expense, to assume the exclusive defense and control of any matter otherwise subject to indemnification by you, and you agree to cooperate with Definitive Technology in asserting any available defenses.

10. International

Definitive Technology makes no representation that materials on this site are appropriate or available for use in locations outside the United States. You may not use or export or re-export the materials at this Site or any copy or adaptation in violation of any applicable laws or regulations including, without limitation, United States export laws and regulations. If you choose to access this site from locations outside the United States, you do so on your own initiative and are responsible for compliance with applicable local laws.

11. Choice of Law and Forum

These Terms of Use shall be governed by and construed in accordance with the laws of the State of California without giving effect to any principles of conflicts of laws. You expressly agree that the exclusive jurisdiction for any claim or action arising out of or relating to these Terms of Use or your use of this site shall be filed only in the state or federal courts located in the County of San Diego, State of California, and you further agree and submit to the exercise of personal jurisdiction of such courts for the purpose of litigating any such claim or action.

12. General Provisions

Unless otherwise specified herein, these Terms of Use constitute the entire agreement between you and Definitive Technology with respect to your use of this Site and supersedes all prior or contemporaneous communication s and proposals (whether oral, written, or electronic) between you and Definitive Technology with respect to use of this Site. You also may be subject to additional terms and conditions that may apply when you use Content, software, or services provided by third party providers to this Site. The failure of Definitive Technology to exercise or enforce any right or provision of the Terms of Use shall not constitute a waiver of such right or provision. If any part of these Terms of Use is held invalid or unenforceable, by a court of competent jurisdiction, that portion shall be construed in a manner consistent with applicable law to reflect, as nearly as possible, the original intentions of Definitive Technology, and the remaining portions shall remain in full force and effect. You agree that any claim or cause of action arising out of or related to use of this Site must be filed within one (1) year after such claim or cause of action arose, or you will be forever barred. We may revise these terms and conditions at any time and from time to time by updating this posting.

Additional Assistance. If you do not understand any of the foregoing Terms and Conditions or if you have any questions or comments, we invite you to call our Customer Service Department.