Это наше предназначение

Наш основатель был легендой среди аудиофилов с классической историей успеха. После десятилетий побед на рынке производителей акустических систем и с возродившимися амбициями реализовать свой потенциал в качестве кинопродюсера в 1990 году он решает, что домашним кинотеатрам необходимы колонки премиум-класса, обеспечивающие превосходное звучание, к которому он так стремился. Звучание, которое бы полностью изменило звуковой ландшафт.

Одержимость стала реальностью

Любовь к развлекательным системам и превосходному качеству звука объединила его с единомышленниками – инженерами, дизайнерами и музыкантами, получившими образование в сфере классической музыки, которые также стремились создавать первоклассные акустические системы с детализированным широкодиапазонным звучанием. Результатом этих совместных усилий, совпавших с периодом цифровой аудиореволюции в начале 1990-х годов, стало рождение компании Definitive Technology, быстро завоевавшей лидирующие позиции на рынке акустики премиум-класса в стране.

 

Выверенный звук

Год за годом мы продолжаем совершенствоваться, получая высшие награды и признание, которые подтверждают наш успех. Наши достижения пополняются благодаря неиссякаемому источнику передовых идей, поскольку мы инвестируем только в самые яркие умы, привлекая к работе таланты из самых престижных учебных заведений, таких как Массачусетский технологический институт, университет Джонса Хопкинса, Стэнфордский и Принстонский университеты. Так что вы можете быть полностью уверены: на всех этапах (от разработки концепции до производства) для создания продукта мы задействуем интеллект, ресурсы и настоящую одержимость идеей.

Божественный звук

После событий 11/9 в церкви Троицы, расположенной в Нью-Йорке всего лишь в 600 футах от Граунд-Зиро в Нижнем Манхэттене, был разрушен 30-летний орган. Поэтому для исполнения опуса 1 ("Епифания") был выбран виртуальный орган, что стало революционным шагом. Потребовались надежные музыкальные колонки, которые смогли бы в полной мере воспроизвести звучание настоящего органа с 9 000 трубок, диаметр которых колеблется от 2 дюймов до невероятных 32 футов, способных воспроизводить ноты с частотой 16 Гц. Церковь Троицы остановила свой выбор на 60 напольных колонках BP 10B и восьми биполярных напольных моделях BP 30 от Definitive Technology, поскольку наши превосходные акустические системы соответствуют их представлениям о звуковом пространстве мирового класса.

 

Дизайн на все времена

Здоровая одержимость звуком требует высокого уровня интеллекта для создания форм, которые смогут радовать не только слух, но и глаза. Основными принципами нашего дизайна являются целенаправленность и рациональность – каждая деталь, которую вы видите, служит более высокой цели. Мы не делаем вычурных или причудливых моделей. Утонченность и предельная точность – это те принципы, которыми мы живем, чтобы превзойти ваши постоянно растущие ожидания. Мы добиваемся строгого и выверенного внешнего облика, но стремление к нему не сказывается на самом важном элементе – аудиотехнологии. Поэтому звук, который вы слышите, так же чист, как и формы, которые вы видите. Покупка продукции Definitive Technology – разумное решение для вашего дома.

Уникальный звук

Внедрение аудиосистем нового поколения проходит этапы тщательного исследования и воплощения в жизнь. Передовые материалы для колонок доведены до совершенства. Внешний вид, который вдохновляет при каждом прослушивании. Никакой другой бренд не подходит к акустическим системам так, как мы, уделяя внимание в равной степени технологии и дизайну и создавая продукты, достойные благоговения. Наша штаб-квартира находится в Калифорнии – родине развлекательных систем, где современные технологии продолжают процветать. Иными словами, мы работаем в рамках определенной культуры, которую можно по праву назвать экстраординарной. Поэтому мы чувствуем себя как дома.

Инновации в режиме нон-стоп

Мы расширили сферу своего влияния в масштабах всей страны благодаря качеству колонок мирового уровня — каждую акустическую систему мы разрабатываем в нашем Центре передовой акустики (ARAD) в Балтиморе, штат Мэриленд. Этот центр больше, чем простая лаборатория звука. Это место встречи лучших звукорежиссеров и звукооператоров в стране. Это место, где они могут полностью сосредоточиться на создании будущего акустики. Место, где мы расширяем их горизонты и вдохновляем новыми идеями, закладывая основу для последующего совершенствования нашего определения точного звука.

Icon
Биполярный

Широкая реалистичная звуковая сцена

Основные драйверы, расположенные на передней и тыльных панелях акустической системы, распространяют звук в двух направлениях, совершенствуя звуковую сцену и сохраняя при этом предельно точный звуковой образ центра таким образом, что зона наиболее качественного звучания находится в том месте, где вы находитесь.

Icon
Триполярный

Широкая звуковая сцена с компактной аппаратурой

Основные драйверы, расположенные на передней и тыльных панелях акустической системы, распространяют звук в трех направлениях, создавая более широкую звуковую сцену и реалистичный звук.

Icon
Интегрированный активный сабвуфер

Глубокие басы для настоящего полнодиапазонного звука

Интегрированные активные сабвуферы воспроизводят глубокие басы и ударные элементы, которые идеально сочетаются с диапазоном средних и высоких частот и обеспечивают впечатляющее качество звука без необходимости использования дополнительного отдельного сабвуфера в помещении.

Icon
Технология двойного сбалансированного подвеса (BDSS)

Более точное звучание на любой громкости

двойной каучуковый подвес – на стыках со звуковой катушкой и с корзиной динамика – обеспечивает более длинный рабочий ход и более низкие искажения от всей поверхности диффузора.

Icon
Интеллектуальный контроль басов

Более равномерный переход от диапазона низких к диапазону высоких частот

Цифровой сигнальный процессор (ЦСП), патентная заявка на который находится на стадии рассмотрения, позволяет модулировать глубокие басы вверх или вниз на уровне, не ухудшающем исключительно чистый тональный баланс диапазона средних частот.

Icon
Чистый алюминий

Воспроизводит чистый и четкий звук

Чрезвычайно универсальный металл, который мы используем во многих наших продуктах благодаря таким его свойствам, как малый вес, электропроводность и устойчивость к коррозии любого типа.

This Is Our Destiny

Our founder was an audiophile legend and classic bootstrap success story. With decades of wins in the speaker business—and renewed ambition to realize his potential as a California movie producer—1990 was the year he decided the home cinema experience demanded a high-end speaker that captured the million dollar sound he sought with relentless fervor… an unmatched sound engineered to revolutionize the entire audio landscape.

This Is Obsession Realized

His passion for entertainment and precision sound is what allowed him to surround himself with other like-minded individuals—engineers, designers, and classically trained musicians—who also were compelled to create speakers fashioned for detailed, full-range audio. As a result of these combined efforts running parallel with the digital audio revolution of the early 1990s, Definitive Technology was born and quickly rose to prominence as the number one premium speaker brand in the country.

 

This Is Proven Sound

Year after year we continue to innovate, garnering top awards and the praise that's all part of it. Our perennial achievements are a constant fount of renewal because we invest in only the brightest minds to give life to our sound—hiring proven talent and work ethic from the most prestigious institutions around, universities like MIT, Johns Hopkins, Stanford and Princeton. So from concept to creation, you're assured a finished product that is a confluence of intellect, resourcefulness and real obsession.

This Is Divine Sound

Located just 600 feet from Ground Zero in Lower Manhattan in New York City, the Trinity Church saw its 30-year-old pipe organ destroyed in the aftermath of 9/11. So, they opted for Opus 1, the Epiphany, a virtual pipe organ that is nothing short of revolutionary. Needing robust yet musical speakers to reproduce their original organ’s sound—complete with 9,000 pipes that ranged from 2-inch tubes to mammoth 32-footers capable of 16-Hz notes—Trinity employed the power of 60 Definitive Technology BP 10B tower speakers and eight BP 30 bipolar tower models because our superior audio matched the glory and vision of their world-class sound stage.

 

Our Design Is Timeless

A healthy obsession with sound requires a high level of intelligence to create forms that are as pleasing to the eye as they are to ear. Our design ethos is purposeful and rational—every detail you see serves a higher purpose. We don't do flashy nor whimsical. Sophistication and precision are the tenets we live by to exceed your unrelenting expectations. Yet, as we aspire to a look that’s sharp and precise, this method never undermines the emphasis we place on forward-thinking audio technology in everything we make, so the sound you hear is just as clean as the look you demand. In the end, bringing Definitive Technology into your home is the intelligent choice.

This Is Sound Unlike Any Other

Next-gen audio integration supported by cutting-edge research and implementation. Advanced speaker materials refined to perfection. A look that inspires every time you listen. No other brand approaches speakers like we do—giving them equal treatment as pieces of technology and design made to be revered. With headquarters in California—where modern technology continues to flourish and the birthplace of entertainment—we operate within a specific culture that demands nothing less than the extraordinary. And to that end, we feel right at home.

Innovation Never Rests

Developing our world-class sound allows us stretch our sphere of influence from coast-to-coast as we engineer each speaker from our Advanced Acoustic Research and Development (ARAD) facility in Baltimore, Maryland. More than a sound lab, it is a destination for only the best audio engineers and sound technicians in the country. It is the place where they can hunker down create the audio's future with total focus—a place where we cultivate their talents and ensure new ideas have a home and a platform to continue perfecting our definition of precision sound.

Icon
Bipolar

Huge, Lifelike Soundstage

Key drivers positioned on the front and rear panels of the loudspeaker radiate sound in two directions, maximizing the soundstage while maintaining a precise center image so the sweet spot is wherever you are listening.

Icon
Tripolar

Huge Soundstage from a Small Size

Key drivers placed on the front and side panels of the loudspeaker radiate sound in three directions for a wider soundstage and more lifelike listening experience.

Icon
Integrated Powered Sub

Deep Bass for True Full-Range Sound

Integrated powered subwoofers provide deep bass and explosive detail that perfectly blends with the speaker’s midrange and high frequencies for spectacular sound quality without the need to add a separate subwoofer in the room.

Icon
Balanced Double Surround System

More Precise Sound at All Volumes

inner and outer rubber surrounds for greater excursion and lower distortion from the entire driver cone.

Icon
Intelligent Bass Control

Smoother Blending from Low to Mid-Range

A patent pending digital signal processor (DSP) that lets you modulate deep bass up or down in level without sacrificing exceptionally clean mid-range tonal balance.

Icon
Pure Aluminum

Produces Pure, Accurate Sound

A highly versatile metal we engineer into many of our products that is revered for its light weight, electrical conductivity and resistance to any type of corrosion.

#Icon Originally released in '42 Bing Crosby's #WhiteChristmas is the best selling single. You're more likely to h… https://t.co/LIacajkqU8